Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что менее прилично спрашивать у женщины - возраст или вес? :))) ваше мнение ?

АнжеЛика Оракул (86304), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Высший разум (233081) 12 лет назад
а я ни то, ни другое даже под пытками не скажу)))))))))) ) пусть спрашивают))) )
возраст - лучший, вес - праздничный ))))))))))
Источник: Привет!!!!
Остальные ответы
Иришка Мыслитель (8079) 12 лет назад
Ни то ни другое, это просто нетактично
Таня Бахарева Мастер (1772) 12 лет назад
возраст-неприлично. вес-глупо.
eness qomozova Профи (883) 12 лет назад
а мне всё равно.... какая разница ?..для меня это не проблема ...8-^)...!
Лина Просветленный (24951) 12 лет назад
вес итак видно, возраст неприлично
Дедушка Маразмъ Знаток (258) 12 лет назад
Всё что естественно то не безобразно, здравствуйте а сколько вам лет, а вес какой? Нет вы мне неподходите :) Забавно звучало бы, а ещё зубы чтобы показала как лошадей проверяют :)
Viper Знаток (393) 12 лет назад
Уважающий себя мужчина может определить всё с первого взгляда.
АнжеЛикаОракул (86304) 12 лет назад
а при чем тут уважающий себя...пусть ее уважает...и по меньше расспрашивает:)))))
АнастасиЯ Гуру (4224) 12 лет назад
У женщины не то не другое спрашиват неприлично....
NoName Мыслитель (9991) 12 лет назад
Ща 21 век на дворе!!!! мне кажется-эта старая актуальность, отходит!!!
Таня Оракул (98103) 12 лет назад
У пожилой и худой, не грех поинтересоваться весом, пусть погордится.
Котейко Гуру (3429) 12 лет назад
Лучше не спрашивать, как будто ты её продаёшь!! ! Спроси лучше: "Что её больше интересует на этом свете? " Лучше спрсить все-таки про то, что она меньше всего знает.)))) ) А так: у полной женщины - вес, у старой - возраст
Светлана Шаповалова Оракул (89123) 12 лет назад
Что Вы, у женщины вообще неприлично спрашивать ни ее возраст, ни ее вес. Прилично спрашивать только о ее желаниях.
Ирина Мыслитель (5732) 12 лет назад
Зачем вообще спрашивать о таких пустяках? Ведь они ничего не говорят о человеке и не должны влиять на ваше к нему отношение. И не важно женщина это или мужчина.
Shrek Shrek Мыслитель (8433) 12 лет назад
неприлично спрашивать у женщины и возраст и вес... .

надо спрашивать у женщины номер её мобильного телефона и её планы на сегодняшний вечер.

Любовь Никитина Оракул (69322) 12 лет назад
У меня никто никогда не спаршивал ни того, ни другого. Кому интересно - узнавал другими путями. А вообще я сейчас представила эту картину - меня спрашивают.. . Вопрос - три копейки - ответ три рубля. Со спрашивающего.
Валентина Конунникова Знаток (405) 12 лет назад
Женщинам неприлично задавать глупые вопросы. Можно получить ТАКИЕ ответы....