Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

во сколько сеня по спорту ЦСКА играет?

Королева ФутБолЬныХ Полей Мастер (2013), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
С. Н. Просветленный (49954) 12 лет назад
турнир: Кубок УЕФА 08/09
команды: Шахтер (Донецк) — ЦСКА (Москва)
статус матча: не начался
дата и место проведения: 19 марта 2009, 20:30 | Донецк, Олимпийский
судья: Бьорн Куйперс
трансляция: 21:15 Спорт (запись)
Роман В)))Профи (835) 12 лет назад
причем тут Зенит такое впечатление что Бот отвечает
С. Н. Просветленный (49954) я уже понял,что не то написал
Остальные ответы
Горбушечка Мыслитель (5405) 12 лет назад
2009/03/19 19:30 Футбол: Кубок УЕФА 2008-2009. 1/8 финала. Ответные матчи.. Шахтер Д. (Украина) - ЦСКА М. (Россия)
2009/03/19 19:30 Футбол: Кубок УЕФА 2008-2009. 1/8 финала. Ответные матчи. Зенит (Россия) - Удинезе (Италия)
Захар Скачков Знаток (490) 12 лет назад
турнир: Кубок УЕФА 08/09
команды: Зенит (Санкт-Петербург) — Удинезе (Удине)
дата и место проведения: 19 марта 2009, 20:30 | Санкт-Петербург, Петровский
судья: Мартин Аткинсон
трансляция: 20:30 Пятый канал (прямая)

Источник: http://www.sports.ru/stat/match/preview/... 2009/03/19 19:30 Футбол: Кубок УЕФА 2008-2009. 1/8 финала. Ответные матчи.. Шахтер Д. (Украина) - ЦСКА М. (Россия)
2009/03/19 19:30 Футбол: Кубок УЕФА 2008-2009. 1/8 финала. Ответные матчи. Зенит (Россия) - Удинезе (Италия)
Роман Рыжов Профи (796) 12 лет назад
ЦСКА будут показывать по спорту в записи начало 21-20. Что касается Онлай то по sportbox 20-30.