Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем нужна категория М если А1 лучше?

Денис Козлов Профи (546), закрыт 10 месяцев назад
в 16 лет можно сдать на категорию М и А1, но вот вопрос зачем нужна категория М если категория А1 лучше и получить её можно в том же возрасте
Лучший ответ
Просперо Искусственный Интеллект (261357) 10 месяцев назад
Затем, что М дают в придачу ко всем остальным, а на А1 нужно учиться и сдавать. Понятно, что если тебе 16 лет и ты хочешь прям сейчас кататься на мопеде, то надо учиться на А1, возни столько же, денег тоже, а права толще.
Остальные ответы
Василий Искусственный Интеллект (147127) 10 месяцев назад
Зачем нужна А1, если мотоцикл есть у одного из нескольких тысяч?
Сергей Оболенский Мыслитель (8145) 10 месяцев назад
На М не учатся, М даётся автоматом, при получение водительский прав, на легковой автомобиль.
ЮрийИскусственный Интеллект (119498) 10 месяцев назад
На М учатся с 16 лет.
М даётся автоматом при наличии РАЗРЕШЕНИЯ в мед.справке или тем, у кого ВУ получены до 2013 года
DestinoИскусственный Интеллект (328006) 10 месяцев назад
На М можно и отучиться.
Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (257836) 10 месяцев назад
раньше на мопеде можно было ездить без прав
ЮрийИскусственный Интеллект (119498) 10 месяцев назад
Раньше люди в пещерах жили и на мамонтов охотились
Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (257836) Юрий, это точная информация?
КГН Оракул (56590) 10 месяцев назад
Д еще лучше
ЮрийИскусственный Интеллект (119498) 10 месяцев назад
Как они связаны между собой?
Destino Искусственный Интеллект (328006) 10 месяцев назад
М дают при открывании любой категории автоматически, а А1 либо отдельно учиться, либо вместе с А получать автоматом...
DyNMX Искусственный Интеллект (178180) 10 месяцев назад
Зачем в 16 лет сдавать на А1, если в 18 можно открыть полную А.
Διμα_Τρ Искусственный Интеллект (155676) 10 месяцев назад
Глупый вопрос.
Для того, чтобы можно было ездить на транспортных средствах категории М тем, кому А1 не нужно.
Ради интереса, почитайте про правила обучения и сдачи на них.
Aston DBS Высший разум (499632) 10 месяцев назад
Было время,когда не было категории "М",что развязывало руки детишкам для выезда на ДОП,что явно имело больше негативных моментов,чем позитивных.Вот потом ее и сделали,но с поблажками,так сказать