
Кто тут самый умный?

Эдуард Иванов Ученик (3), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Золушка Искусственный Интеллект (142977) 12 лет назад
тот, кого тут нет.... то есть мой муж....
Остальные ответы
ЛАРИСА Оракул (61631) 12 лет назад
будешь ты.... на новенького....
Марина М. Искусственный Интеллект (209030) 12 лет назад
кхм... кхм.... не хочу показаться нескромной.... кхм...
мастер иода Просветленный (32412) 12 лет назад
..И тут и там и во все времена самый умный был и будет Онотоле Вассерман... Вот станете вначале Высшим разумом, а потом уже и до звания "Онотоле" недалече будет.. Дерзайте, юноша))))))