Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего Вам хочется от жизни?

-Юленька- Гений (52346), закрыт 12 лет назад

Всем хорошего, весеннего настроения))
Лучший ответ
я вернусь Мастер (1984) 12 лет назад
Мне от жизни только нужно одно-ЖИЗНЬ, остального добиваться самому придеться!
Остальные ответы
ГЛАМУРЁНЫШ Просветленный (21446) 12 лет назад
Чмоки.... Чмоки.... Чмоки....))))))))
Эни Просветленный (44811) 12 лет назад
Всего - особенно любви)))
иван попов Ученик (145) 12 лет назад
Толька ее саму, а все астальное приложется
Alina Zudina Ученик (140) 12 лет назад
Мира.
Источник: Собственная голова