
Если человек ослышался, к каким казусам это может привести ?

Иван Яковлев Мыслитель (5976), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юрий Шведов Высший разум (315890) 12 лет назад
Всё зависит от широты души ослышавшегося и масштабов его возможностей !!!
Остальные ответы
BIG_MAK Мастер (2030) 12 лет назад
Глухой не дослышит, так приврёт
Светлана Гуру (2609) 12 лет назад
Тут девушка недавно рассказывала про то как проверить изменяет ли муж (яйца в воду опустить. верен - утонут, изменил - всплывут) . Я эту историю рассказала на работе и одна девушка не совсем все услышала, но реплику выдала: они даже вареные тонут, это арбузы плавают. Было 10 минут смеха до слез.
Александр Колкер Мыслитель (8714) 12 лет назад
Анекдот про большой теннис вместо пенис думаю все слышали ...