Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Из цилиндра 2т скутера вылетает темная маслянистая жидкость что это?

q Профи (653), закрыт 9 месяцев назад
Скутер не заводится, но схватывает ( иногда)
Лучший ответ
Abram Carlsonn Просветленный (26739) 10 месяцев назад
Может по приколу солярку залили? Нет? Или газойль.

Масло ведь не может бежать. Его там нет.

В сервис!
qПрофи (653) 10 месяцев назад
У мен мешается с бенз
Abram Carlsonn Просветленный (26739) q, Может по приколу солярку залили? Нет? Или газойль.
Остальные ответы
Ea E535 Ученик (185) 10 месяцев назад
Масло, что это ещё может быть
qПрофи (653) 10 месяцев назад
У меня мешается с бензом. 1 к 40. Стоит уменьшить количество маса чтоли?
Ea E535 Ученик (185) q, не не надо 1 к 40 это нормальной соотношение так движок . Но у тебя что-то с движком
Vladimir Искусственный Интеллект (112386) 10 месяцев назад
Маслянистая жидкость это масло (которое было в бензине растворено), может стоит свечу заменить.
qПрофи (653) 10 месяцев назад
Свеча новая
Destino Искусственный Интеллект (327539) 10 месяцев назад
Это масло.
qПрофи (653) 10 месяцев назад
Бензин мешается с маслом в баке. почему это масло остаётся? Меньше чтоли его лить? 1к40 мешаю
Destino Искусственный Интеллект (327539) А надо 1 к 20, если не специальное... То есть в 2 раза больше.
발렌티나 빅토로브나 토포리셰바 Просветленный (38290) 10 месяцев назад
Если из цилиндра двухтактного скутера вылетает темная маслянистая жидкость, вероятно, это масло или смесь масла и топлива. В двухтактных двигателях масло смешивается с топливом в определенных пропорциях и смесь сгорает в цилиндре для обеспечения смазки и охлаждения двигателя.

Возможные причины, по которым масло может выходить из цилиндра:

1. Разрежение во время работы двигателя: Если масло вытекает из цилиндра во время работы двигателя, это может указывать на проблемы с уплотнением поршневых колец или сальниками клапанов. Это может приводить к потере компрессии и проникновению масла в сгоревшие газы.

2. Повреждение или износ цилиндра или поршня: Если цилиндр или поршень повреждены или имеют износ, масло может проникать в сгоревшие газы и выходить через выпускной отверстие цилиндра.

3. Проблемы с карбюратором или смесительной системой: Неправильно настроенный карбюратор или проблемы с системой смешивания могут привести к неправильной подаче топлива и масла, что может вызвать выход масла через выпускной отверстие.

Что касается проблемы с запуском двигателя, схватывание может быть связано с несколькими факторами, например: нехваткой топлива, проблемами со свечей зажигания, неправильной подачей смеси топлива и воздуха, проблемами с карбюратором или системой зажигания.

Рекомендуется обратиться к опытному механику для проведения диагностики и ремонта вашего скутера. Он сможет определить точную причину проблемы и предложить соответствующие меры по ее устранению.
Антон Свобода Просветленный (29690) 10 месяцев назад
для хорошей смазки мешают 40сс масла на литр бензина! не заводится может от многих причин это только осмотр нужен!