Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что сейчас снится крейсеру Аврора?

Друг №1 Высший разум (764278), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! Гуру (2719) 12 лет назад
Крейсеру снится Ленин, а Ленину снится крейсер
Остальные ответы
Похабыч Просветленный (32681) 12 лет назад
Пойти на Москву и дать залп по кремлю...
J J Мастер (1332) 12 лет назад
кошмары: мужика, помните, который несколько месяцев назад Авроре корпус поцарапал. так вот ей снится, что он на ледоколе приближается!
Сергей Антонов-Питерский Просветленный (22317) 12 лет назад
Кошмарный сон, как на борт поднялись комиссары !!!(фото)))))))
Источник: Швондер
Aleksei GerroМастер (2005) 12 лет назад
Собачье сердце?))
Сергей Антонов-Питерский Просветленный (22317) Ну да !!!Но ведь они тогда везде шастали !!!После их визита пропал корабельный кот БОЦМАН !!!
антон антонов Оракул (69103) 12 лет назад
Как бы до Кремля дострелить....
Эмма Мыслитель (6204) 12 лет назад
Вот до какого дожили позора —
Снова у нас господа, холуи.. .
Что тебе снится, крейсер «Аврора» ,
В дни, когда в дрейфе твои патрули?
Верится: гнева народного волны
Вырвут из дрейфа отряды бойцов —
Тех, что отважной решимости полны
Прогнать криминальных господ и дельцов
А та, что в семнадцатом пушка стреляла,
Исправна и к бою готова всегда.
Она и сегодня, как раньше бывало,
Могла бы стрелять, но когда и куда?
Mike Vinkov Просветленный (23876) 12 лет назад
Курс Норд-Ост 23 градуса.
Источник: Этим курсом 2-я Тихоокеанская Эскадра следовала непосредственно перед Цусимским сражением.
Валентина Конунникова Знаток (405) 12 лет назад
А вы уверены в том, что он спит?