Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как человека-разрушителя научить созидать и чувствовать прекрасное?

Знаток (316), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Когда в жизни нет смысла, человек начинает саморазрушать, а заодно и других тоже.Франкл писал,что если человеку есть зачем жить,то ему все равно как!Смысл-главная составляющая полноценной жизни в социуме.
Остальные ответы
думаю, что никак!!!
такое бывает только в сказках и кино, к сожалению...
Это надо к его детству обратиться и понять, почему он стал разрушителем. А уж тогда и корректировать можно...
не получится, так уж он устроен разрушать. Можно максимум научить его не рушить, но вот созидать уж точно не получится
может всё время показывать ему всякое го....но, что сейчас и делают, и он устанет на это смотреть и ему захочется прекрасного, а потом опять г...а
нужно "ударить" по больному месту
может так поймет?
У В.Высоцкого есть прекрасные слова на эту тему...
Сложно человека "переделать"!
Он создан для чего то! И выполняет свою миссию!
Возможно чтобы сделать нас созидателями!
Единство борьбы противоположности!
как в книге Энтони Берджеса "Заводной апельсин"
Думаю есть маленький шанс, что ради любви он перестанат все разрушать портить и вообще пулеметом баловаться=)Но не факт, потому что так же леко можно и любовь как самое хрупкое чуство на свете убить, так же как и любовь в приципе(самое сильное чуство на свете)может сломить его!=)Так что вот..=)
Если перековать всех разрушителей,созидатели останутся без работы.
Приобщить его к блек-арту (кишки там, черепки, техноплоть). Это тоже считается прекрасным... Как-то...
Показать разрушителю что созидание тяжелее
Источник: практическая психология