Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Задержаться в твоей мечте-это реально?))))))

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309378), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219031) 12 лет назад
Ты там уже застряла )))))))))))))))
ахахахахахахахах дубль два.... ржуууууууууууууууууу
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (339) 12 лет назад
...да... но не дальше манитора)))
®_Dr. - Livcy _® Просветленный (41701) 12 лет назад
если окунуться глубоко - глубоко в мысли, то всё возможно))
❤Отчаянная Домохозяйка Ѽ Высший разум (1122596) 12 лет назад
только тебе придется захватить кое что с собой)))))))))))))))) )
подробности по телефону))))))))) ахахахахахаха