Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дима Билан красавчик Кто со мной согласен?

Пользователь удален Ученик (116), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
чикатило Гуру (2777) 14 лет назад
я согласен такой красавчик прямо зацеловал бы его
Остальные ответы
D.bVlgareva Оракул (75476) 14 лет назад
Ну на 50% соглашусь. Он обаяшка!
Пользователь удален Профи (920) 14 лет назад
Да он пумпусечка,зайка и котеночек... очень симпатичный мальчик
Professor z Мыслитель (6217) 14 лет назад
Он косоглазый, безголосый, кривой, долбанутый хач
Семен Гуру (3435) 14 лет назад
крысавчик-даже на крысу не похож, на козла
Урод
анна новосельцева Мастер (1263) 14 лет назад
педик альфонсный ,урод редкостный.
Ксения Знаток (494) 14 лет назад
смазливый симпатишный мальчик,но... сссука он мальчиками увлекается ровно на столько на сколько и девочками!это факт(из достоверных источников)
Lub@shik Мастер (2485) 14 лет назад
</></> Я его обажаю) симпотяжка
Светик Гуру (4879) 14 лет назад
Точно, такой лапулька! И оч на моего бывшего похож)))
Борька* Профи (887) 14 лет назад
Очень симпотичный, только уж слишком худой какой то, а так на личико хорош, но не всегда!
Беата Мастер (1794) 14 лет назад
да!!! очень симпотичный чувак!!! </></>
Такой обаяшка!!</></>
Виктория Профи (830) 14 лет назад
обычный, просто стилист хорошо поработал
Zaychonok Знаток (250) 14 лет назад
Просто супер!!!! Обожаю парней с такой прической (ну, только тех, кому они идут).
Пользователь удален Знаток (343) 14 лет назад
Мне нравится!Добрый,умный,обаяшка!И голос есть!
Anyu Мудрец (16180) 14 лет назад
может он и симпатичный, только надоел до жути (особенно этот его наряд из джинс и белой вытянутой майки)! Хачу уже нового лапу, и покрасивей!:) и песен других..
Pretty in Punk Профи (628) 14 лет назад
По моему,он нормальный,но слащавенький.Меня вполне устраивает!!!!:))))))))))))))))))))Говорят,что он Би.</></>