Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие вопросы можно задать любимому человеку?

4ertik44 4ertik44 Ученик (32), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Belphegor Мастер (1015) 12 лет назад
Те, на которые не боишься услышать правдивый ответ.
Остальные ответы
Павэл Мастер (1436) 12 лет назад
Если действительно любите друг друга - вопросы задавать не надо будет. Все вопросы, равно как и ответы на них, будут понятны без слов.
_Jen_ Мастер (1207) 12 лет назад
Раз ОН любимый, значит с ним можно говорить на любые интересующие тебя темы
Любочка Пичуева Гуру (3144) 12 лет назад
Вопросов много но не навсе можно услышать то что ты хочешь поэтому просто спроси его" мылый а ты меня любишь? "