Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

привет. подскажите какая версия нужна для новичка в фотошопе (я только хочу научиться)? и где лучше всего скачать?

Лисёна ( Рыжая бестия ) Мыслитель (6321), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
версия нужна русская.
Дополнен 12 лет назад
и какой кодек нужен для работы фотошопа?
Лучший ответ
Олег М Гуру (2897) 12 лет назад
лучше учиться по последней версии скачать можно здесь
http://footage.3dn.ru/load/12-5-2
уроки по фотошопу
http://design-lime.com/photoshop.html
ланаГуру (3748) 12 лет назад
всё равно ни чего не получается!
Остальные ответы
111 Высший разум (137191) 12 лет назад
версии по сложности все одинаковые, а вот обучающей матерьял разный по сложности. http://www.yarfoto.ru/TeachPro.html найди на этом сайте "говорит и показывает фотошоп" самые простые уроки для новичков
Йоханн Палыч Оракул (56291) 12 лет назад
Качай последнюю, не забивай голову ненужными знаниями.