Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос для девушек спортсменок.

Крис ...тина Мыслитель (6550), закрыт 12 лет назад
Как часто и на сколько дней и вас сбивается цикл в связи со спортивными нагрузками или с прекращением их.
Лучший ответ
Анютка Просветленный (38933) 12 лет назад
сбивается весной или осенью на 3-4 дня.... а так стабильно!
Остальные ответы
veta Мыслитель (8273) 12 лет назад
В норме сбой цикла не должен превышать 2-3 дней.
Юлия *** Мыслитель (8385) 12 лет назад

Я долго занималась спортом! Никаких сбоев не было.
Luxuria Оракул (62639) 12 лет назад
У меня из-за спорта никогда ничего не сбивалось, хотя я занимаюсь достаточно интенсивно и бывает, что на пару недель бросаю. Вообще сдвиг в пределах недели-норма.
Горыныч Мастер (1376) 12 лет назад
у меня всегда всё в норме. не знаю...