Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

переименуем Россию в Гондурас и будет все по честному!?

Саюнара Мыслитель (6925), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
РУЛЕТ Профи (892) 12 лет назад
Россию давно пора назвать Гондурасом а Гондурас назвать Россией
Остальные ответы
антон антонов Оракул (69103) 12 лет назад
Гондурас не захочет
NATALIМастер (1902) 12 лет назад
a s kakix por russkie u kogo-to cto-to sprashyvajut? ))
антон антонов Оракул (69103) как там пиво ?
Cut Просветленный (25591) 12 лет назад
Был я русский а стану кто? нет.. . так всетаки не честно.
антон антоновОракул (69103) 12 лет назад
гондурасянин
Илья Громов Знаток (488) 12 лет назад
Та не Компартия Кацапов будет против)) ) дава лутше Сталинляндия))!
Skeptic Гуру (2688) 12 лет назад
Лучшн с ними поменятсо... надеюсь у них хоть климат тёплый, а ресурсы пофег! что проку с того мне, что моя родина богатая на всё что необходимо и всего этого неосмыслимо много. Что щас, что в Гондурасе,. . но там хоть тепло всегда.