
Ты поглянь мой истинный патрет -я тебе панравлюсь али нет(фота)?

Борец Засправедливость Гуру (2880), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
А по улицам я хожу вот таГ:
Лучший ответ
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) 12 лет назад
Сааакровисче маё!!! Ой, ёёёё))) Прям ёмаё))) ыыыыы)) ) нет слоууу))) ) Рыдаю от восторга!! ! Чесна-чесна!!!
Йа Сама ПрелестьВысший разум (423200) 12 лет назад
Сматри...кепарик от восторга не потеряй!!
А шлем куда дела??
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) Обожжаю менять разные шапочки)))
Остальные ответы
Anni Гуру (4737) 12 лет назад
не ну зачем такое наночь то показывать?? ? и так не спится =(
Источник: :)))))))))))))))))))))))
LARISS Мудрец (18746) 12 лет назад
на каждый товар-свой покупатель, но.... извини, у меня столько нет
Ирина Сафронова Гуру (3905) 12 лет назад
колоритненько, но лучше всё же сменить имидж!
Елена Глухаткина Гуру (4065) 12 лет назад
Если рассматривать по отдельности, то все очень даже ничего (кроме лысой башки) , а все вместе ирония судьбы....
Алексей Михайлов Мастер (1898) 12 лет назад
Это фото на удостверенин в полицию нравов?
Источник: 100 дудов прпоканает
Йа Сама Прелесть Высший разум (423200) 12 лет назад
Глаза красивые. А так ..?
Фуйня, короче!!
maksim836 Профи (595) 12 лет назад
пи пе ц
Светлана ЕрёминаМыслитель (6233) 12 лет назад
где он пи пе ц как он выглядит
Пользователь удален Мудрец (19580) 12 лет назад
всю жызнь такого я ждала.... как жаль, что поздно встретились с тобой.... (оспади, перекрещусь правай каленкай, чтоп ночью такой ужас не приснилсо)
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 12 лет назад
ёксель-моксель-гоголь-моголь, неа, не нравится, не люблю фоты для паспорта!
Неизвестно Мыслитель (8989) 12 лет назад
Смело) ) И дома и по улицам....
артем Оракул (53767) 12 лет назад
ну я ваще не покажусь... ато разбегутси все!
Ria Мыслитель (8402) 12 лет назад
Че брови-то выщипала?: -)