Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Влюбленный и сумашедший - это понятия совместимые?

Belphegor Мастер (1015), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Леонова Татьяна Профи (929) 12 лет назад
дааааааааа!!! это почти одно и тожэ)) ) если любовь настоящая, то голова кружится и сходишь с ума!!!! классное чувство, сейчас весна-желаю вам быть влюбленным и сумашедшим))))))))))))))))
Остальные ответы
Катена Профи (961) 12 лет назад
все влюбленные отчасти сумашедшие) ) Но это сумашедствие прекрасно
Maryy<3 Знаток (259) 12 лет назад
В нашем случае, Любимый... совместимо ВСЁ!!!!ПОТОМУ, ЧТО МЫ созданы друг для друга.... все люди в чём-то сумашедши, но влюбленными и сумашедшими в одно время могут немногие.... то есть мы!!