Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А насколько прав был Кант, когда говорил, что для пользования своим умом необходимо иметь мужество?!

yuliya_bastet Гуру (3891), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Carapax Гуру (4918) 12 лет назад
Абсолютно. Некоторые истины требуют не только работы ума, но и внутреннего мужества. Не буду приводить примеров, чтобы не заминусовали - большинству КАК ОБЫЧНО это покажется неверным )
Остальные ответы
Валерий Баранов Искусственный Интеллект (111091) 12 лет назад
Свет хлынувший выносит мысли в не куда....
bagira Искусственный Интеллект (116360) 12 лет назад
Мда... и он прав! Потому что-Бывают люди с умом сияющие и люди с умом сверкающие: первые просветляют, последние же ослепляют.
Просветлять нужно иметь мужество, для ослепления-ничего не надо кроме лжи.
Georgy Gabur Просветленный (47001) 12 лет назад
Поскольку мы ещё существо неразумное.
Ксения Иволгина Гуру (4919) 12 лет назад
ой какие умные ответы!!. .
Я Канта не читала/ о чем сожалею /, поэтому отвечу в меру своего понимания.
В жиэни очень много условностей, мы не всегда с ними согласны, а вынеждены принимать их.