Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли в стране запретить КАЗИНО и игровые автоматы

Мастер (1637), закрыт 11 лет назад
Столько людей из-за этого страдают. На фиг они нужны?
Чем это можно заменить?
Лучший ответ
да стоит, очень вредно для людей слабых, укоторых нет силы воли. Проигрывают все что можно. Особенно плохо для детей и когда их строят около институтов и школ
Остальные ответы
Чем быстрее, тем лучше!
да стоит. хотя сама не играю в автоматы и они мне не мешают, но есть такие люди которые готовы и себя проиграть и своих близких в автоматах((((((((
нет ьслабый человек найдет всегда себе болезень))
да срочно нужно отменить! Только это невозможно. Люди на этом очень хорошо навариваются.
На дурака-не нужен нож.Запретами ничего не добьёшся.Упорядочить надо.А свинья-везде грязь найдёт.
угу согласна с выше перечисленым
конечно еще сауны и пив бары!
К сожалению, это очень серьезная и злободневная проблема, которая открыто поставлена перед нашим обществом. Радует то, что уже есть люди, которые с ней целенаправленно борятся. Но зачастую их усилия тчетны. Удивительно, что власти до сих пор остаются в стороне, как бы игнорируя сложившуюся в Москве ситуацию с казино и другими игорными заведениями. В моем районе, например, в радиусе 200-ста метров от метро расположены 15 разных залов игровых автоматов! Играют все: от школьников до пенсионеров, от кавказцев до вьетнамцев, от интеллигентов до простых работяг, спускающих последнюю копейку. Однако все молчат. Властям убрать все это добро просто экономически невыгодно. А по сему этот беспредел в скором времени не закончиться. На мой взгляд, единственный цивилизованный способ решения этой проблемы - убрать все это в какое-нибудь труднодоступное место за МКАД. Пусть туда едут те кому очень преспичело. Вообщем все это - очередной вызов нашему обществу и проверка на нравственность. Пока мы ее не проходим.
Нет, если у человека нет силы воли он сам виноват. Что же тогда алкоголь и сигареты запрещать?
Ну тоже ж люди со слабым характером последние деньги тратят, спиваются. Почему из-за слабовольных другим запрещают развлекатся? А то что много семей розпалось из-за казино, разве это должно кого-то волновать?
я лично не понимаю зачем вообще их запрещали. я вот например как раньше играла в автоматы. так же играю и сейчас только через интернет в онлайне на этом сайте http://everydayslot.com и лично мне это приносит прибыль