Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Получение алканов химия

222 Ученик (38), закрыт 11 месяцев назад
Установите соответствие между описанием реакции и названием алкана, который в этой реакции образуется как основной органический продукт в соответствии с закономерностями протекания реакций в органической химии.
Лучший ответ
Владимир Ким Гений (55843) 11 месяцев назад
сверху вниз гексан, бутан, этан и метан
GACHI002Ученик (3) 11 месяцев назад
https://otvet.mail.ru/question/234348685 не могли бы решить пожалуйста?
Остальные ответы
Кент Искусственный Интеллект (104080) 11 месяцев назад
У нас во дворе алканов много, приходи да забирай.