
Что лучше: каждый день бриться или раз в 9 месяцев рожать?

Юрий Знаток (271), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lentochka Гуру (4358) 12 лет назад
Если бы ты хоть раз родил, то взамен на это брился бы по 4 раза в день!
Остальные ответы
BIG_MAK Мастер (2030) 12 лет назад
думаешь они не бреются?
Анна Воронова Мыслитель (9734) 12 лет назад
Вот когда родишь, тогда сравнишь что лучше.) )

Зубочистка / Кисёныш Просветленный (22209) 12 лет назад
Роди разок и сравни.

А раз в 9 месяцев -- это ты загнул...
GR@Y Гуру (3014) 12 лет назад
ну я каждый день бреюсь но не разу не рожал, не могу сравнить.
Юра Я! Оракул (61728) 12 лет назад
Тёзка, можно ж и не бриться - пущай борода растёт!!!
Толян Высший разум (512452) 12 лет назад
Бриться лучше, а там кроме рожать ещё проблем куча...