Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочешь насмешить Бога? Расскажи Ему свои планы на будуще

bmbn bnmn Ученик (51), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
jon golov Высший разум (116355) 12 лет назад
Хочешь расмешить Бога, расскажи, что ты о нем думаешь
Остальные ответы
Carapax Гуру (4918) 12 лет назад
"Хочешь жить - умей вертеться". Тоже пословицо и поговорко...
Наталия Внукова Мастер (1463) 12 лет назад
Рассказала- Он начал плакать.
Челябинка Знаток (361) 12 лет назад
Ну да, так получается. Более того, дьявол тоже хихикает, вспомнить хотя бы рассказ Воланда про Чуму-Аннушку.
dfghdfg Гуру (4166) 12 лет назад
Бог создал человека, а потом человек отплатил ему тем же..