
О чём думают мужчины во время секса,если их что то не устраивает?

FLY Гуру (2859), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
POFIGEJROS-BLUES Просветленный (23380) 12 лет назад
ЕСЛИ ДУМАТЬ О ЧЁМ-ТО ВО ВРЕМЯ СЕКСА, ТО ТЫ БУДЕШЬ ГДЕ УГОДНО ТОЛЬКО НЕ В СЕКСЕ.... ДРУГОЕ ДЕЛО, ЧТО МУЖЧИНЫ ВСЕГДА СКЛОННЫ ФАНТАЗИЯМИ ОСТАНАВЛИВАТЬ УМ И ДОВОДИТЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ СВОЙ ОРГАНИЗМ, ДО АПОГЕЯ... ГАЙДУК
Остальные ответы
Игорь Воробьёв Гуру (2531) 12 лет назад
я обычно не думаю, а исправляю!
vladimir andreev Мыслитель (6906) 12 лет назад
Я включаю свои фантазии)))
Игорь Донцов Мыслитель (5198) 12 лет назад
нЕНАВЯЗЧИВО устранить то что не устраивает. А о чем думаю женщины в такую минуту. Только честно
FLYГуру (2859) 12 лет назад
Ну наверняка каждая думает по -разному))),я лично -опять начинается.И злюсь.И о возвращении к прежним ощущениям не может быть и речи.
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 12 лет назад
как бы получше устроиться.. ну или с кем бы получше устроиться.. да в принципе так же как и вы..