Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему большинство водителей-мужчин агрессивные хамы и быдло ?

Голосуй, а то проиграешь Просветленный (23815), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Бонс Просветленный (40863) 9 месяцев назад
Потому что больные на голову
Остальные ответы
Ahsiciskskdk jj Мыслитель (9847) 9 месяцев назад
потому что из воздуха статистика
DLRD DLRD Знаток (330) 9 месяцев назад
потому что если перед ним чел в шашки играет, то кто не сорвётся
Zambia LupiaПрофи (864) 9 месяцев назад
АХ СУКА УЕБУБУ НАКУЙ ШАШКИ РЕШИЛ ПЕРЕДОМНОЙ ПОИГРАТЬ УХ БЛЯЯЯЯЯ СТАЛИНА НА ВАС НЕТУ
Mr White Искусственный Интеллект (124632) 9 месяцев назад
А может это ты слишком мягкий для водителей-мущщын
mda hes Оракул (75030) 9 месяцев назад
Почему и придумывают подобные тупые вопросы
Zambia Lupia Профи (864) 9 месяцев назад
Потому что они миллиардеры, а таксуют они для души, могут себе позволить

Затоже они милиардеры, а Таксују они дльа души, могти си позволити
Товарищ Гусар Ученик (125) 9 месяцев назад
Потому что они лучше знают как ездить
Автоселф Мудрец (11652) 9 месяцев назад
Слово "водителей" - в Вашем вопросе лишнее. И слово "почему?" - тоже.
алты-балты Искусственный Интеллект (311223) 9 месяцев назад
Агрессия развивается из-за болезни печени