Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Давайте игнорировать идиотские вопросы! Кто "за"?

Мудрец (13618), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да давно, пора!
Не отвечать просто и все.
Детский сад надоел, СМСки, цвет волос, кто лучше, кто хуже - НАДОЕЛИ.
Так что БАЙКОТИРУЕМ!
Остальные ответы
Я на них не отвечаю слава богу) Так как толку ноль все равно от ответа..
я ЗА!
Да любые вопросы имеют право быть...
Надо их постараться не задавать а так я за
Да без проблем! Я только этим и занимаюсь) Однозначно, можешь посчитать и мой голос)
Руками и ногами, и если б у меня кот был, он бы тоже был за, и я за! Долой тупые вопросы. Нам не до хуйни, товарищи)
кто же будует тем мерилом на кого будуем ориентироваться... я за!!!!
Vsegda luchshe ignorirovat', chem govorit' gadosti... Lychshe dlya vseh budet ignorirovat'...
I agree, i hate stupid questions like "Why sky is bolue?" - didn't you go to school, man?