Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что же это за ЧУДО такое??? Добрый вечер!!! Приятного настроения!!!

fen!x Просветленный (34057), закрыт 12 лет назад


Сижу и гадаю, ну кто же это??? :)))
Лучший ответ
Пегас Гуру (2760) 12 лет назад
Чудо маленькое такое
Чудо простое, живое!! !
На плече сидит тритончик,
Он как маленький дракончик,
Хоть он крыльев не имеет
Он печаль твою развеет
Ты с дракошкой подружись
И ему ты улыбнись!!! )
Источник: Пусть поднимет настроенье нам клубничное варенье)!)
Остальные ответы
MIKHAIL ANGEL LUNEV Гений (97630) 12 лет назад
Это йашырытса. Точнээ, йашырытса, который палзот по малэнкой дэвушка
pinguin_kat Мудрец (19663) 12 лет назад
Сначала мне показалось, что это девочка, а потом смотрю - кродил! Только чего это он мальнький такой? Неужели мы видим дочку Гулливера?
Дессит Мудрец (10418) 12 лет назад
Похож на маленького крокодильчика :-)))
Юрий Аверин Гуру (4272) 12 лет назад
Встретились два создания.
Бедламит Мудрец (15018) 12 лет назад
Хорошо что не наоборот)

Здрасте
Источник: Гаррисон
Spirit Мастер (2217) 12 лет назад
Это детство! когда всё прекрасно и чудесно.
Да Гуру (4416) 12 лет назад
Чудо, это девочка красавица!!!! А на плечике у неё тритон. У ящериц хвост круглый, а у тритонов плоский, так как живёт он в воде, плавать легче....
Источник: Привет.
fen!xПросветленный (34057) 12 лет назад
Или всё же крокодайлс??
Vit Denim Мудрец (16132) 12 лет назад
варан.. .
Источник: мультфильм "Красавица и Чудовище"...
fen!xПросветленный (34057) 12 лет назад
Или - моя племянница и крокодильчик... День добрый!!! Рада видеть с новой авой!!! :))
Вы как Люци? Вышли из сумрака???
Смело-смело... :)
Vit DenimМудрец (16132) 12 лет назад
Добрый, добрый!
Взаимно!
Из сумрака пока не вышел...
"творю" в сумраках...