Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что думете об этом?

$Шалльной ангел$ Профи (773), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alla Гуру (3451) 12 лет назад
Да, такой во сне явится. . не обрадуешься)
Остальные ответы
Canis Lupus Мыслитель (7496) 12 лет назад
думаю надпись составил человек с низким уровнем интелекта
ибо вселенных быть не может по определению
Rita Ryaba Гуру (4634) 12 лет назад
А чего такой злой?
Борис Теплицкий Просветленный (41698) 12 лет назад
Он работает на батарейках или на пружинном заводе?
Михаил Цыгулёв Мудрец (10770) 12 лет назад

Командир всех сокрушителей!!!
Источник: Вселенная Наша!!!
****** Tatyana Мудрец (13035) 12 лет назад
умиление просто!! ! дайте подержать, в носик поцеловать.. какой классный!!!