Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что может шевелиться в жилудке?чувство какое то необычное!что это?

Ксения Басенкова Знаток (397), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
tom_an_jerry Мудрец (14278) 12 лет назад
глупости! идите на проверку. а могут шевелица черви! часто в организме человека заводются черви
ну их не чувствуют
скорей всего это просто ваши фантазии
Остальные ответы
Фотиния ******** Гуру (4347) 12 лет назад
А вы уверены что шевелится в желудке?)))))
ДУБИК Знаток (251) 12 лет назад
может Вы беременны?
Tia Vinar Профи (876) 12 лет назад
А может туда кто-то заполз?...
Вера Лисицына Знаток (485) 12 лет назад
да-да-да! глист наверно какойто! провертесь!
Ирина Немцева (Хомуненко) Знаток (337) 12 лет назад
если не беременна, то 100% паразиты! Хотите избавиться?
юля ременникова Мастер (1666) 12 лет назад
вот это да! первый раз такое слышу: ) интересно: ) желудок: ) а что вы ели?