Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как понять как он ко мне относится если он сам об этом не говорит!!!

Аленочка Белкова Профи (934), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
При том что я уже все карты ему раскрыла, как я к нему отношусь, что я жить без него не могу. но при этом я все пойму, если он скажет что не хочет быть со мной, но он ведь молчит!!! не говорит не ДА, ни НЕТ!!!!
Лучший ответ
САТ Искусственный Интеллект (148838) 12 лет назад
а зачем об этом говорить? ? )) ты что слепая? ты не видешь как к тебе мужчина относится? что он проводит с тобой время, все для тебя делает, смотрит на тебя влюблвенными глазами - а тебе все непонятно? ))
вроде большая девочка, а вопросы задаешь как 16 летняя малышка!
Остальные ответы
Kris Профи (628) 12 лет назад
Ну можно спросить ерез дузей!!
Источник: я
ЛёЛя Профи (974) 12 лет назад
может, он немой??? он вообще говорить умеет? =)
ева домашняя Мыслитель (9281) 12 лет назад
не торопите события ...иначе вы можете его испугать своей настойчивостью.. .
просто наслаждайтесь вашим общением... и любите его ...
Rustem Safarov Знаток (464) 12 лет назад
а ты по другому спроси