Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чёто она постарела?или мне показалось?

Come on People Гуру (2870), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Бритни Спирс!
Лучший ответ
светлана ковалева Просветленный (22000) 12 лет назад
Такие передряги в личной жизни любого состарят!
Остальные ответы
Альбина Казяева Профи (731) 12 лет назад
она просто устала и освещение подкачало, на самом деле она еще ничего))))
Александр Скударнов Ученик (131) 12 лет назад
Просто она противогаз сняла.
Conquistador Мудрец (13123) 12 лет назад
да не Бритни это! Вы щё, с дубу рухнули?
Come on PeopleГуру (2870) 12 лет назад
зайди на офф сайт,дурнина!
Conquistador Мудрец (13123) нн-да, фоточка не из лучших.. да просто неудачное освещение+неудачный ракурс, вот и всё! Ведь другие фотки супер, + у мя оч ного фоток Брит без макияжа и без фотошопа, и она там классная.
net нет Гуру (4116) 12 лет назад
Че - то она выглдет лет минимум на 45....
снегурочка Мастер (1624) 12 лет назад
Да! Постарела! И это все заметили!
Katy Kaulitz Мыслитель (6580) 12 лет назад
нееееее. просто фотка неудачная
Марина Паничева Знаток (252) 12 лет назад
Вас бы так, как ей досталось в последнее время, и не на все 50 будешь выглядеть! :(
СВЕТЛАЯ Мудрец (16160) 12 лет назад
это она без косметики ))