Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком месте обитают хорошие, красивые девушки не стервы ?

Мастер (1372), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бывают!!!!Их очень много!!! Просто ты не на тех нарывался))))))) вот я- не стерва и живу в Питере =) я ответила на твой вопрос?
Остальные ответы
Если вдруг найдешь напиши пожалуйсто
в городе Калининграде..самые хорошие, красивые и не стервы =))
посмотри вокруг себя...У многих это самозащита такая...
А ещё есть стервы страшные? смирись бывает только хуже но никак не лучше!!!
а зачем тебе не стервы, со стервами же интереснее
хорошие девушки сидят дома и читают книжки, а очень хорошие уже спят
Таких уже нет, я одна осталась. Теперь вот еле выживаю.
Oni est' vezde, prosto vnimatel'no prismotris' k tem, kto vokryg tebya. Bnytri kazhdoi stervi zhivet horoshaya devyshka i esli ti smozhesh pomoch ei virvatsya, to ti nashel ty devyshky, kotoryu iskal...