Top.Mail.Ru
Ответы

Что делать, если из-за работы очень мало свободного времени и не удаётся заняться своим хобби?

Всем привет. Я начинающий музыкант, у меня есть своя недавно собранная группа, в которой я вокалист и что-то типа лидера. Однако, с самого появления группы возникли проблемы, которые касаются отсутствия должного колличестве свободного времени и кэша. Репетиции получается организовывать очень редко, а о чём-то более сложном я вообще молчу. Дело в том, что мне недавно стукнуло 18 и я понял, что я вообще об окружающем меня мире мало что знаю и мало как позаботился о своём будущем, ведь вместо учёбы, я тусовался, пьянствовал и портил со всеми подряд отношения. В итоге, я ничего не знал и ничего не умел, кроме пения. У меня нет ни знаний, которые бы помогли мне построить карьеру в какой-нибудь удалённой работе с кучей свободного времени, ни денег на получение этих знаний. Да даже на еде, порой, приходится экономить. В общем, деньги и мой кошелёк-это две несопоставимые вещи. В итоге, чтобы хоть как-то заработать на хлеб, я пошёл работать в общепит ииии...немного денег у меня теперь всегда имеется. Я проработал так около года и сейчас уверенно могу сказать, что хоть какой-то работой и хоть каким-то средствами на жизнь я теперь обеспечен. НО! Мой главный страх-это в старости, на смертном одре начать прокручивать перед глазами свою жизнь и понять, что ничего кроме работы там нет и что я так и не исполнил свою мечту, стать рок-звездой и плэй-боем. К сожалению, общепит-это такая работа, которая сжирает твоё время, если хочешь нормально зарабатывать, а если работать по стабильному графику 2х2, то обычно, получаешь гроши. По крайней мере, на моём опыте, в моём городе. На аренду студии, оборудование, пельмени "красная цена" и балтику 7-ку нужны шекели. Чтобы заработать хоть какие-то грязные бумажки, нужно работать. Но работая, у меня не остаётся времени на, собственно, продвижением в музыкальном плане. В итоге, всё это становится каким-то бессмысленным. Решил попроб