Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Узнай о себе больше

Знаток (453), закрыт 11 лет назад
Ты симпатичная, красивая, умная и гордись этим
Лучший ответ
А ты молодец!
Вот, девушки, смотрите, с таким парнем вам никогда скучно не будет :-)
Остальные ответы
ой, пасибо :)

это наверное от симпатичного, красивого и умного? ;)
Ах как приятно комплементы слушать ))
спасибо... как мило... есть еще альтруисты как я, которые хотят делать приятно...
не хочешь с нами в акции поучаствовать "подари цветок незнакомцу" каждое первое воскресенье месяца... чтоб людям приятно было..))
Я в курсе =))) ты, наверное, тоже не хуже =)))
Ja znay i eto radyet,pravda. No eto melo4,dlja s4astja etogo malo...