

Что значит низкий и высокий порог вхождения в игру?
сколько всего нужно знать и уметь для нее. Ну, скажем условная GTA — нулевой порог вхождения, т.к. все механики очевидные, и игра сама по ходу обучает в себя играть.
А скажем, навороченный симулятор — высокий порог. Чтобы в X-Plane 11 полететь, нужно как минимум уметь управлять самолетом. И учиться придется где-то в интернете, т.к. сам тренажер ничего не делает для этого понимания. Умеешь — лети, не умеешь — страдай.
сложность игры и скорость
обучения
если условно - это время, которое будет затрачено на хорошее (про полное не говорю) время понимания механик игры, будь то сама физика игры (если разговор про шутеры), сборки, взаимодействие с командой и приемы командной игры и приобретение какого-никакого скилла.
для примера можно привести Warface и Arma/Squad и т.п, или тот же Сапер и Dota2
при этом следует учитывать, что разговор идет об игроке, который не имеет достаточного опыта в похожих играх (например дотеру будет гораздо проще понять LoL/Hots, чем игроку того же Battlefield)
Низкий порог - почти любой может начать
Высокий порог - нужны определенные навыки для того, чтобы начать свободно играть
Незнаю