Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я на сайте Охота и Рыбалка или чудиков просто с юмора выгнали?

Андрей Пушилин Мыслитель (6507), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Марков Просветленный (23698) 12 лет назад
Да, у них там что-то с канализацией....
Остальные ответы
Шуршелло Просветленный (45280) 12 лет назад
дома ты перед монитором. там глюк был.
Ирина Лукина Мастер (2147) 12 лет назад
А чего не нравится??? Тут тоже юморят некоторые....
РЫБОЛОВ =))) Гений (73855) 12 лет назад
А мы и поюморить непрочь!! ! А так мы люди - сурьёзные, не то что там какие шалопутные!! ! Чтоб нонче да надысь перепутать - мы это никогда!! ! =)))
рыбачка Мудрец (10615) 12 лет назад
:)) На охоте, на охоте с рыбалкой вместе! По ходу вы палатой ( ой. палаткой ) не ошиблись. А чудиков у нас своих хватает, особливо когда рыба не клюёт и зверь не идёт. :)