
мерзопакостный, это как?

Историческая личность Мастер (1893), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Серега Мудрец (15200) 12 лет назад
Кости замерзшие в пакете...
Источник: Во, брат, как!
Остальные ответы
-Мстительница- Мыслитель (5491) 12 лет назад
Мягко сказать - нехороший....
Бабайк Искусственный Интеллект (116689) 12 лет назад
Это как сверноматерный, но еще и скользкий
татьяна яшнева Мыслитель (7133) 12 лет назад
это значит мерзость которая пакостит .
фрэнд Мудрец (12802) 12 лет назад
Это когда мерзкий такой-ФФФУУУУ!!!! И еще пакостит, зараза...
КОТ в Лаптях Мудрец (17091) 12 лет назад
ну точно не красавчиг....
Историческая личностьМастер (1893) 12 лет назад
ееееее! Как ужасно
КОТ в Лаптях Мудрец (17091) Ваш заказ мадам))))))))))
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 12 лет назад
Не приходилось видеть? Повезло!!!!