
А если ОН ТОЛЬКО ОПОХМЕЛИТЬСЯ ХОЧЕТ ???СМ ФОТО

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
иваныч Просветленный (39535) 12 лет назад
Чичаза ему будет - Три в одной!!!)))
Остальные ответы
татьяна яшнева Мыслитель (7133) 12 лет назад
придётся сначала жениться .
Серега Мудрец (15200) 12 лет назад
А потом обижаются, что муж алкаш...
Йа Сама Прелесть Высший разум (423231) 12 лет назад
Ну всё!!Попался, родимый! !
Щас его курносая словит.
От такой не отвертишься. Прям мадам Грицацуева!!
Юра Я! Оракул (61728) 12 лет назад
Девки на троих соображают!!!
Источник: Чмасик!! ! Абымасик!!!
татьяна иванова Просветленный (21278) 12 лет назад
они еще не знают, что он с собой паспорт не носит....