
как лечить нервный срыв?

Роза Ученик (155), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мастер (1410) 12 лет назад
смотря какой силы срыв.. . иногда помогает шоппинг, иногда помогает поездка за город, иногда - общение с друзьями. Главное просто не зацикливаться на проблемах. Всё проходит, пройдет и это
Остальные ответы
Мария миролюбивая Оракул (97769) 12 лет назад
Спокойствие - главное СПОКОЙСТВИЕ...
Милли Семь Оракул (97672) 12 лет назад
если вы в Москве - обратитесь в Кащенко. . там есть реабилитационное отделение
Пользователь удален Гуру (3358) 12 лет назад
...побыть на Природе... костер очищает все плохое...
тат Я,Я. Мыслитель (6833) 12 лет назад
Индивидуально каждый решает сам, природа, море, спорт, подруги, а кому-то психолог.