Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Уважаемые знатоки, не поможете распознать этого "короткоусого"?))

♡♡Ёжик В туманЕ♡♡ Высший разум (132965), закрыт 4 месяца назад
Вид, семейство?
Лучший ответ
Аdventure Высший разум (117325) 4 месяца назад
Нимфа саранчи египетской.
Саранча египетская, Кобылка египетская: https://insecta.pro/ru/taxonomy/501068
Саранча египетская ( Anacridium aegyptium ) обычно серого, коричневого или оливкового цвета, имеет тело среднего размера с парой коротких и крепких усиков на голове. Обычно его считают второстепенным вредителем, поскольку он в основном питается листьями различных фруктовых деревьев в садах, но не причиняет серьезного вреда посевам. https://ru.wikipedia.org/wiki/Египетская_кобылка
Один из крупнейших видов прямокрылых в Европе. Взрослые самцы достигают длины 30—55 мм, самки 65—70 мм.
Голова Anacridium aegyptium
Окраска тела серого, коричневого или оливкового цвета. Голени задних ног синего цвета, бедра оранжевые. Бедра задней пары ног имеют характерные тёмные отметины. Их легко идентифицировать по характерным вертикальным чёрно-белым полосам на глазах. Крылья небольшие с тёмными пятнами.
♡♡Ёжик В туманЕ♡♡Высший разум (132965) 4 месяца назад
Спасибо за подробный ответ!
Взрослых египтян встречал, вот только нимфы не попадались))
Аdventure Высший разум (117325) Ёжик В туманЕ, я тоже ни разу не встречала нимфу
Остальные ответы
Даня Корень Знаток (489) 4 месяца назад
иуууууу эта чо за анаконда
MYR KIMKA Мастер (1888) 4 месяца назад
Кузнечиковые
Семейство насекомых
Надсемейство прямокрылых насекомых подотряда длинноусых с единственным современным одноименным семейством. Более 6800 видов на всех континентах.
Dr.PST Оракул (76322) 4 месяца назад
саранча едрена вошь, это семейство может оставить без жрачки твоё
лепый гативМастер (2081) 4 месяца назад
Сам ты саранча
Dr.PST Оракул (76322) лепый гатив, как угадал, гавнюк?
лепый гативМастер (2081) 4 месяца назад
Бл в самом деле саранча, зря я так
слава шмагин Ученик (127) 3 месяца назад
Нимфа египетской саранчи