Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Копилка мыслей...какая мысль самая для вас интересная?

*SPACE* Искусственный Интеллект (250119), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Я Вернусь Мыслитель (5327) 12 лет назад
"Будь мудрей других и не показывай им этого" Януш Вишневский
Остальные ответы
серж питерский Оракул (87615) 12 лет назад
чем больше узнаешь тем меньше знаешь
Семён Поляков Мастер (2350) 12 лет назад
Не рассуждай о том о чем можно узнать наверняка
Сапфо Мудрец (19636) 12 лет назад
Всё абсолютно, и всё, что есть, уже осуществлено навеки!
Бузер Мыслитель (5768) 12 лет назад
Смысл жизни - это то, что напишут у нас на могильном кресте!