Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто автор этой картины?

Лариса Высший разум (135338), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Ольга Высший разум (222975) 4 месяца назад
Павел Федотов. 'Портрет Н. П. Жданович за фортепьяно', 1849 год. Русский музей.


На портрете художник изобразил 14- летнюю Надежду Петровну Жданович - младшую сестру Павла Ждановича, друга и сослуживца Федотова.
Надежда изображена в голубом платье с белым передником – форменной одежде воспитанниц Смольного института (3-й возраст).

Павел Федотов. Автопортрет. 1848. ГТГ

Павел Андреевич Федотов (1815, Москва — 1852, Санкт-Петербург) — русский живописец и график, жанрист и портретист, карикатурист, иллюстратор. Академик Императорской Академии художеств (с 1848). Родоначальник критического реализма в русской живописи.


Музей

https://ru.wikipedia.org/wiki/Федотов,_Павел_Андреевич
ЛарисаВысший разум (135338) 4 месяца назад
Спасибо!
Ольга Высший разум (222975) LS, спасибо за вопрос)
Остальные ответы
ТатаНано Высший разум (432629) 4 месяца назад
Вы играли на рояле ,
Тонкий профиль наклоня ,
Вы меня не замечали ,
Будто не было меня.

Из роскошного «Стенвея»
Дивных звуков несся рой,
Я стоял, благоговея,
Перед вашею игрой.

И всё то, что в жизни прежней
Испытать мне довелось,
В этой музыке нездешней
Странным образом сплелось.

Страсть, надежды, горечь, радость,
Жар любви и лёд утрат,
Оттрезвонившая младость,
Наступающий закат.

Слёзы брызнувшие пряча,
Я стоял лицом к стене,
И забытый вальс собачий
Рвал на части душу мне.

И. Иртеньев.

(2).
Ольга Высший разум (222975) 4 месяца назад
Спасибо!
ТатаНано Высший разум (432629)
Богун Знаток (329) 2 месяца назад
Портрет Н. П. Жданович за фортепьяно