Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каким (кой) Вы будете (хотели бы) быть бабушкой, дедйшкой?

Мудрец (13623), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
дедушкой, извините за описку.
Лучший ответ
Здоровой, довольной, скачущей от радости, работающей. В топике, шортах, а вокруг дети и цветы.
Остальные ответы
здоровым и богатым
~ Энергичной бешеной бабкой - хулиганить вместе с внуками!!! :)) ~
Элегантной, КрАСивОй, МуДРОЙ, сИДяЩей в паРке, В ПАРИЖЕ....http://blogs.mail.ru/mail/bounty777/#43F5AF71D09E5B3B
хочу быть такой же общительной, с современным взглядом на вещи, выглядеть моложе, чтобы мне как и щас давали меньше годиков, чем есть на самом деле...
Бабушка из тебя уже не получится:))
оу! Я бы был крутым дедушкой... От меня бы постоянно тянуло лёким запашком виски, Сам бы я скрывал свою седую лысину шляпой, с такими не очень большими полями. я бы сидел на одном месте в обнимку со старым добрым контрабасом, иногда бы выходил на улицу полабать с друганами-дедами в парке какой нибудь джаз (т.е. джээээззз!), так чтобы заработать на ещё одну бутылочку дорого вискаря. Внукам бы я рассказывал, как в молодости с преятелями фанковали в клубах и даже на стадионах, что мы купались в деньгах и девочки одна озорней другой нас обажали, а парни завидовали нашему успеху. Я бы был вечно окутан сигарным дымом, а на глаза напяливал бы тёмные очки, чтобы не видеть этот дурацкий мир, а лишь вспоминать о том как мир шёл мне только навстречу, когда я был молод.
Вот таким старым ворчливым но добрым дедулей я бы хотел быть!