Top.Mail.Ru
Ответы

Нужна ли мне получить диплом магистра или это того не стоит?

Здравствуйте.
У меня есть среднее профессиональное образование по специальности "вычислительных машины" и высшее(бакалавриат) бизнес-информатика. Мне 30 лет и по специальности я начал работать только пол года назад(работаю инженером-программистом).
Я задумался о магистратуре по следующим причинам:

1. Посмотрев вакансии на hh, я сделал для себя вывод, что многие работодатели именно по моему направлению , где и кем я сейчас работаю ( требуют минимум специалитет и техническое образование, а у меня не совсем высшее получается и техническое - бизнес-информатика.

2. На работе есть возможность взять оплачиваемый отпуск и на сессию и на диплом.

Почему я сомневаюсь, что мне это нужно:

1. Возможно я ошибаюсь по поводу своего образования и его достаточно для того, чтобы работать почти везде, там где просят минимум специалитет технический в большинстве случаев согласятся и на моё образование с учётом того, что я перекрою реальным опытом этот недостаток.

2. Я не хочу учиться, я готов заниматься самообразование, изучать для работы новые технологии, если в этом есть необходимость, но учиться в привычном понимание- сессии , оценки, лекции и т.д. уже устал, да и семья уже есть, хочется жить уже нормальной жизнью. Думал найти какой-нибудь вуз с дистанционный обучением лишь бы да кабы, чтобы минимум меня трогали, в общем ради корочки. Думаю стоит ли оно того, отдавать деньги, тратить время.... Вы как считаете?

По дате
По рейтингу
Ученик

Если Вы ощущаете препятствия для карьерного роста, то почему бы и не поступить? Найдите вуз, где занятия с магистрами проводятся в вечернее время, сможете совмещать с работой, если постараетесь.

Ученик

Добрый день. Пожалуйста, не покупайте левый диплом. Сейчас, в век информации, это легко вычисляется. Последствия будут серьезными, вплоть до уголовной

Ученик
6мес

Он не писал про левый диплом. А про такое место, чтобы его не трогали и было легко.

Ученик