Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Да опубликуй мой вопрос уже

Маруся ФМ Бабушкин сундук Мудрец (11741), закрыт 11 месяцев назад
Бинихоп это что такое?
Лучший ответ
Жак Фреско Мудрец (18623) 11 месяцев назад
баннихоп - это действительно очень крутая вещь которая есть в кс го, с помошью баннихопа можно делать невероятно крутые мувы, делать просто восхитительные фраги и это действительно круто когда ты умеешь баннихопить то ты испытываешь какое-то очень приятное чувство что ты умеешь что-то больше в этой игре чем другие и это очень прикольно
Остальные ответы
Андрей Липин Ученик (81) 11 месяцев назад
смотря где, в кс го вид пкредвижения, в теме бмх прыжок
Алексей Котин Мудрец (12128) 11 месяцев назад
bunny hopping — в буквальном переводе «кроличье скакание») — один из трюков в шутерах от первого лица, позволяющий постоянно прыгающему игроку эффективно уклоняться от огня противника и/или двигаться быстрее, нежели без выполнения прыжков.