Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто хочет увиличить СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА !!!

Дмитрий Гуру (2821), закрыт 12 лет назад
Всем!!! Всем!!! Всем!!!
кто хочет увеличть скорость интернета, для вас написал программу.
скачайте самый простой компилятор C++ и откомпилируйте эту программу!!!
(ничего сложного)

#include <iostream>
using namespace std;
// программа увеличивает скорость интернета //
int main ( )
{
double skorost;
double skorost2;
cout <<" Введите Вашу скорость интернета: ";
cin >> skorost;
cout <<" Введите желаемую скорость интернета: ";
cin >> skorost2;
for (skorost; skorost
Лучший ответ
Nekr Nekr Мыслитель (7161) 12 лет назад
кул работает, большое спс повысил скорость на 600%))
Остальные ответы
Dark_WarLord Профи (544) 12 лет назад
а кто будет закрывать функции? :) Dev_cpp пошлёт куда подальше :)
ro_ozy null Мастер (2010) 12 лет назад
ахахаха, блин, фуух, ты думаешь кроме тебя никто с++ не знает ? :-d
Дед Сиван Просветленный (21943) 12 лет назад
#include <iostream>
using namespace std;
// программа увеличивает скорость интернета //
int main ( )
{
double skorost;
double skorost2;
cout <<" 10кб\сек: ";
cin >> skorost;
cout <<" 1000 гб\сек: ";
cin >> skorost2;
for (skorost; skorost

так?
ДмитрийГуру (2821) 12 лет назад
прошу прощения, весь текст не поместился )))
Дмитрий Гуру (2821) double skorost; double skorost2; cout <<" Введите Вашу скорость интернета: "; cin >> skorost; cout <<" Введите желаемую скорость интернета: "; cin >> skorost2; for (skorost; skorost
Кузя Мастер (1908) 12 лет назад
бред? вон опера 10 тож норм!