Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Из чего сделано мясо в смешариках

Друг Животных Ученик (160), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Пьяный мастер Оракул (82235) 10 месяцев назад
А ты думаешь почему задница Нюши такая худая?))) Срезают)
Остальные ответы
ี่่่่ Оракул (58906) 10 месяцев назад
Они сексятся за кадром и рожают и едят
joraqq madar Знаток (268) 10 месяцев назад
оно делается искусственно скорее всего из травы
тимоха2009 Просветленный (28021) 10 месяцев назад
Оно ненастоящее это же мультик чел...
♡☤ Принцесса лунного света ☤♡ Мудрец (16635) 10 месяцев назад
В мультиках в большинстве своем это не упоминают, чтобы психику детей не травмировать.
Александр Трофимов Высший разум (4697452) 10 месяцев назад
А с чего ты взял, что там есть мясо?
Друг ЖивотныхУченик (160) 10 месяцев назад
Колбаса
anaida Искусственный Интеллект (263746) 10 месяцев назад
из смешариков и сделано....как шубы из чебурашки
МЯСА в нормальном понимании там нет

я его слепила, из того, что было....