Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, нужна помощь! Математика не решается ...

Константин Брударь Знаток (290), закрыт 2 года назад
Дополнен 12 лет назад
1) квадратный корень из (38*x^2 - 3x - 20) = -6x
2) 9 * 5^(x+3) + 5^(x+2) = 46
Дополнен 12 лет назад
У меня в первом уравнении дискриминант не считается, цифра плохая
А во втором - x1 = 0, x2 = -4 и 5/9
Дополнен 12 лет назад
Кстати, во втором уравнении не скобки, а степень
Лучший ответ
Galina Makarova Мыслитель (8958) 12 лет назад
а что решить-то не можешь?
Остальные ответы
***ооо*** Гуру (3426) 12 лет назад
шоколадку скушай - это усиливает активность мозга
Ксения Аболина Гуру (3618) 12 лет назад
в чем проблема? тут все элементарно, раскрываешь все скобки и решаешь простые уравнения с одной неизвестной... .
если Вы такие примеры решить не можете, что же будет дальше?...