
А какие "мужские" привычки идут девушкам?

Рипыч© Искусственный Интеллект (426790), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Cyberbaba Cyberbaba Просветленный (30902) 12 лет назад
Умение прятать друзей при условии что они "опять поругались со своей" :). Умение смотреть футбол:).
Остальные ответы
Андрей Шевлягин Мыслитель (6869) 12 лет назад
телик пялить мы футбол они сериал.
Алексей Николаевич Мудрец (14317) 12 лет назад
трусы поправлять каторые врезались в попку
Valentinka Мудрец (15655) 12 лет назад
писять стоя))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ) уморил - ни какие
Олег Петрович Гуру (4173) 12 лет назад
...пунктуальность.. -было бы замечательно...
Ivan Ivanov Профи (594) 12 лет назад
матом ругатся)))))))) то как писать стоя отплало) ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Agava Гуру (2622) 12 лет назад
логическое размышление.
lnda gri Мудрец (16342) 12 лет назад
Смелость. Остальное это продолжение смелости....