Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Химия 11 класс...

L A V R E N T Y Ученик (137), закрыт 9 месяцев назад
Закончите следующие уравнения реакций:

а) Cl2 + H2S →

б) S + Cl2 →

в) С + H2 →

г) Cl2 + Fe →

д) I2 + Cu →

е) Cl2 + NaOH(гор.) →
Лучший ответ
Evgeny1990 Мудрец (12907) 9 месяцев назад
а) Cl2 + H2S → 2HCl + S

б) S + Cl2 → SCl2

в) C + H2 → CH4

г) Cl2 + Fe → FeCl2

д) I2 + Cu → CuI2

е) Cl2 + 2NaOH(гор.) → NaCl + NaClO + H2O
L A V R E N T YУченик (137) 9 месяцев назад
Спасибо!
Химик-ЯдерщикГуру (3172) 9 месяцев назад
Е) NaClO3*
Химик-Ядерщик Гуру (3172) Химик-Ядерщик, Г) FeCl3
АлександраММыслитель (9317) 9 месяцев назад
И уравнения не все верно сбалансированы.
Остальные ответы
АлександраМ Мыслитель (9317) 9 месяцев назад
H2S + Cl2 → 2HCl + S↓
S + Cl2 →(н. у.) SCl2
C + 2H2 → (t°, p, кат) CH4
2Fe + 3Cl2 →(t°) 2FeCl3
2Cu + I2 →(t°) 2CuI
6NaOH + 3Cl2 →(t°) 5NaCl + NaClO3 + 3H2O