Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, поможете назвать щена? Такса, мой на фото слева))

El gatito querido Мыслитель (9064), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Парниша весьма хулиганистый и деловой))))
Дополнен 12 лет назад
ВСЕМ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!!Я РАДА, ЧТО ПРИШЛОСЬ ВЫИРАТЬ И ДИСКУТИРОВАТЬ - ВСЕ ИМЕНА ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫ! НАЗВАЛИ ПАРЕНЬКА - ДАРИЙ(ДАР).СПАСИБО, ДРУЗЬЯ)))
Лучший ответ
Елейка Мудрец (17847) 12 лет назад
Да так иназовите Парниша
Остальные ответы
Андрей Профи (875) 12 лет назад
красавчик, Кондрат
El gatito queridoМыслитель (9064) 12 лет назад
Спасибо, Андрей! Кондрат был в числе лидирующих)))) Назвали парнишку Дарий - Дар))
Ксения Иванова Ученик (86) 12 лет назад
у меня был подобный экземплярчик! звали Чак!))
Света Розова Мудрец (14653) 12 лет назад
Задайте поиск "имена собак", далее учитывая букву по вязке или уже имеющееся имя подбирайте то, которое удобно пргоизносить на разный лад: ругая, хваля или окликая...
Счастлив Я Знаток (310) 12 лет назад
А Боня и правда хоршо ему подходит. Можно Джони назвать.
Ирин"Ка _ Мастер (1285) 12 лет назад
Пупсик,
Ластик,
Моцик,
Лаки....
Wlad Гуру (2692) 12 лет назад
Деловой и длинный-Степа.
Настёна* Мастер (1230) 12 лет назад
Сейчас в интернете можно найти все, что захочешь, в том числе и подобрать кличку собаке. Воспользуйся советом Светы Розовой!
Фрида Мудрец (15525) 12 лет назад
Крис
Моего такса Баярд зовут.